Пицца Пепперони отзывы
Средняя оценка покупателей: 4.20 (5)
13 октября 2022 12:15
Отсутствует клиентский сервис
Мне очень нравилось Ваше заведение до вчерашнего дня. Я постоянный гость, когда приезжаю в Могилёв в командировку. Так же рекомендую заведение своим коллегам. Но вчерашняя ситуация меня удивила.
Дело в том, что сложилось так, что в данный период времени у меня есть определённые проблемы с ЖКТ (желудочно кишечный тракт), я могу кушать только перетёртую еду, без сахара и соли. Приехав в очередную командировку , мы специально с коллегой отправились к Вам на обед 13 октября 2022. Коллега мой заказал себе еду, а я обратилась к официантке с деликатным вопросом, в качестве исключения, дать мне возможность съесть свою еду (детское питание в баночке), она пошла уточнять у администратора заведения. И пришла с отрицательным ответом. Позже подошла ещё одна официантка, я ей ещё раз пояснила свою ситуацию. Она так же пошла уточнять и вернулась с отрицательным ответом. В течении 30 мин я смотрела как мой спутник кушает. Такое себе. Я рекомендую руководителям пересмотреть политику заведения. Поверьте, если бы я приехала одна, я бы не пошла к Вам просить есть свою еду. Но я разрекламировала заведение своему спутнику. Меня как клиента Вы потеряли, а так же потеряли тех, кому я рекомендовала Ваш ресторан. Ездим мы в командировки достаточно часто. Жаль
ОтветитьДело в том, что сложилось так, что в данный период времени у меня есть определённые проблемы с ЖКТ (желудочно кишечный тракт), я могу кушать только перетёртую еду, без сахара и соли. Приехав в очередную командировку , мы специально с коллегой отправились к Вам на обед 13 октября 2022. Коллега мой заказал себе еду, а я обратилась к официантке с деликатным вопросом, в качестве исключения, дать мне возможность съесть свою еду (детское питание в баночке), она пошла уточнять у администратора заведения. И пришла с отрицательным ответом. Позже подошла ещё одна официантка, я ей ещё раз пояснила свою ситуацию. Она так же пошла уточнять и вернулась с отрицательным ответом. В течении 30 мин я смотрела как мой спутник кушает. Такое себе. Я рекомендую руководителям пересмотреть политику заведения. Поверьте, если бы я приехала одна, я бы не пошла к Вам просить есть свою еду. Но я разрекламировала заведение своему спутнику. Меня как клиента Вы потеряли, а так же потеряли тех, кому я рекомендовала Ваш ресторан. Ездим мы в командировки достаточно часто. Жаль
Admin(Пиццерия "Пармезан")3 ноября 2022 09:27
Сожалеем о данной неудобной ситуации, Мы провели беседу в нашей команде, К сожалению, официант и администратор не учли всю серьезность Вашей проблемы. Приходите в "Старый Добрый ПАРМЕЗАН"!!! Мы будем очень рады Вам.


+375 44 7-408-408










